Центр возрождения семейных традиций ХОРОВОДИМ.РУ

Приглашаем на авторский двухдневный семинар для учителей-логопедов и специалистов, работающих с неговорящими детьми «Технология применения средств поддерживающей коммуникации в системе работы с неговорящими детьми».
Ведущий семинара – Ирина Николаевна Ананьева,учитель-логопед, специалист в области работы с неговорящими дошкольниками, победитель городского конкурса профессионального мастерства «Содружество профессионалов» 2012 г. в номинации «Логопед года», Лидер образования 2012 г., автор методического пособия «Средства альтернативной коммуникации в системе работы логопеда с неговорящими дошкольниками», коррекционно-развивающей программы «Посмотрите, я говорю!», дидактического пособия «Говорящие картинки».

Семинар предназначен для педагогов и специалистов, желающие познакомиться с прогрессивной инновационной технологией работы с неговорящими детьми дошкольного возраста: логопеды, дефектологи, психологи, воспитатели.
Предлагаемая технология может использоваться для работы с детьми, имеющих различные нарушения развития: речевые (алалия, временная задержка речевого развития), эмоционально-личностные (ранний детский аутизм), нарушения слуха, интеллекта, комплексные (сочетанные) нарушения в развитии (синдром Дауна и др.).
Дата и время проведения: 13 марта (18.00 – 20.30) и 14 марта (9.30-12.00)
Заявки на семинар принимаются до 10 марта по телефону 89608144139 или по электронному адресу razvitie-samara@mail.ru.
Стоимость семинара: 2000 рублей.
В заявке необходимо указать: фамилию, имя, отчество полностью; должность; телефон для связи; адрес электронной почты.
Программа семинара
1. Поддерживающая (дополнительная) коммуникация;
2. Зарубежные и отечественные технологии поддерживающей коммуникации;
3. Требования к символам поддерживающей коммуникации;
4. Коррекционно-развивающая программа «Посмотрите, я говорю!»;
5. Дидактическое пособие «Говорящие картинки»: экономичность и доступность;
6. Этапы обучения использованию графических символов – пиктограмм;
7. Диагностика речи неговорящих детей с использованием пособия «Говорящие картинки».
8. Особенности работы с детьми с синдромом Дауна.
Мастер-класс
1. Игры и упражнения, используемые на подготовительном этапе;
2. Игры и занятия, способствующие развитию навыков, необходимых для освоения системы поддерживающей (дополнительной) коммуникации;
3. Просмотр видео по теме.

На семинаре можно будет приобрести опубликованную продукцию автора.

Расскажите о статье своим друзьям:
Обретение целостности через народные традиции и обряды
Масленица на природе

Добавить комментарий